Отзывы клиентов
Все отзывы на Google
Сравнительный анализ механизмов привлечения пользователей на страницы вашего сайта при использовании контекстной рекламы и продвижения сайта в ТОП.
Контекстная реклама — показ рекламных объявлений на разных страницах интернета, после того, как пользователь обнаружил свою явную заинтересованность темой, близкой с тематикой вашего объявления. Для показов могут выбираться ресурсы со схожей тематикой или страницы для пользователей, вводивших в поисковую строку похожие запросы.
Продвижение сайта в поисковой сети - это привлечение целевой аудитории на ресурс путем завоевания высоких и устойчивых позиций целевых страниц в выдаче поисковых систем.
Главная задача каждого рекламодателя в интернете - разобраться, какой запрос в поисковую строку введет потенциальный клиент перед покупкой товара. Именно по этой схеме работает самая популярная и эффективная реклама в Интернете.
Новую услугу в области продвижения, развития и поддержки сайтов предлагает компания Аrt-Web внести изменения на сайте в соответствии требований закона о Персональных данных.
С начала июля 2017 года владельцы сайтов, блогов и прочих онлайн-сервисов (например, интернет-магазинов) могут понести серьезные убытки в связи с увеличившейся суммой штрафных санкций за нарушение требований закона о Персональных данных. Значительно упростилась и процедура проверки. Теперь работник Роскомнадзора может перейти на сайт, зафиксировать нарушения и владельцу онлайн-сервиса будет выставлен штраф, сумма которого может составить 75 тыс. рублей. Чтобы избежать этого, необходимо оформить нормативную документацию, привести ее в надлежащий вид и разместить на своем сайте.
Как бороться с недобросовестной конкуренцией, когда соседи необоснованно снижают цены? Как повышать свои цены, увеличивая при этом продажи?
Вам поможет УТП - (уникальное торговое предложение)!
Это действительно реально, ведь если задаться целью – на рынке и так можно найти товар, схожий с вашим. И цена его может несколько отличаться в любую сторону. Но покупатель обязательно рассматривает не только товар, но и те условия, на которых он предоставляется.
Основная цель УТП - показать вашу индивидуальность, в которой клиент найдет для себя лучшие выгоды.
Отсюда и наша задача – показать, что покупка товара или заказ услуг в вашей компании станет максимально выгодной для клиента.